«Графический дизайн — точка пересечения искусства и коммуникации»

Филипп Апелуа

 

 

Возможно, ВАМ будет интересно узнать, что понятие «графический дизайн» ввел Вильямс Диггинс в 1922 году, обобщив этим названием свою профессиональную работу по созданию книг, шрифтов и каллиграфических этюдов. С того далекого времени «графический дизайн» прошёл длинный путь от модерна и арт-деко до эстетического дизайна 50-х, когда о нем думали, как о сочетании прекрасного и целесообразного. Никто тогда ещё не говорил о маркетинге и брэндинге. К 70-ым годам произошло размывание понятия «графический дизайн». Что это: коммерческое искусство или искусство на продажу?

 

 

Мы стоим на позиции, что хорошее отличается от посредственного наличием креатива, творческой идеи и её безупречным исполнением. Это касается и рекламы, и графического дизайна.

 

 

Дизайнеры любят точность. Их работа – это «конструирование» материалов, сопутствующих рекламе, с помощью печатного текста, иллюстраций, фотографий и пробелов таким образом, чтобы придать им наиболее привлекательный и эффектный вид.

 

Если для ВАС важно, КАК в конечном итоге БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ВАША РЕКЛАМА, участие в работе профессиональных фотографов, художников, дизайнеров, корректоров и лингвистов является важным и неотъемлемым фактором успеха.

 

работы дизайн и верстка