«Каждой вещи свойственна своя особая красота и, если перенести ее на что-либо другое, она становится уродством.»

Лукиан

 

 

К сожалению, наш город настолько переполнен рекламной информацией, что зачастую приводит к раздражению. Мы сами являемся частью города и хорошо это понимаем. Тем не менее, без рекламных конструкций уже невозможно представить современный мегаполис.

 

 

Наружная реклама - давно уже стала неотъемлемой частью городского пейзажа. Это всё, что светит и мерцает разноцветными огнями, украшая город и придавая ему яркий, динамичный и современный облик.

 

 

Вывески и витрины увлекают прохожих, сверкая неоновыми огнями. Казалось бы, предел фантазии исчерпан, но, тем не менее, городская реклама каждый год пополняется всё новыми и новыми форматами, открывая нам всё больше возможностей для рекламы. Стоит человеку выйти на улицу - и вот он уж под прицелом рекламных коммуникаций!

 

И, желательно, чтобы эти «коммуникации», настигая его повсюду, вызывали интерес и позитивные эмоции, а не отторжение!

 

Приступая к дизайну наружной рекламы, необходимо помнить, что потребителями рекламы будут ваши знакомые, друзья, партнеры - обычные люди нашего города.

 

 

И, если в своей работе мы учтем этот «фактор простого обывателя», желающего иметь и видеть вокруг себя качественную рекламную информацию, наши шансы на победу в рекламном мире возрастут кратно!

 

 

Конечно, помимо красоты и эстетики, необходимо придерживаться нескольких важных правил, которые в итоге существенно влияют на эффективность наружной рекламы. Она непременно должна быть:

  • яркой и привлекать к себе внимание;
  • краткой, четкой и ёмкой;
  • без труда читаемой на ходу и соразмерной;
  • понятной и доходчивой;
  • гармонично вписываться в окружающее пространство;
  • и, по-возможности, она должна обладать «изюминкой».