«Истинное красноречие — это умение сказать все, что нужно, и не больше, чем нужно.»

Ф. Ларошфуко

 

 

Назначение любого рекламного текста состоит в том, чтобы убедить клиента воспользоваться вашей услугой или приобрести ваш товар.

 

Как учил великий Билл Бернбах: «Чтобы расшевелить людей важно не только то, что вы им скажете. Важно и то, как именно вы это скажете».

 

От того, как именно вы скажете, зависит будут ли вас слушать и будут ли верить в то, что вы говорите.

 

Сама концепция написания рекламных текстов одинакова для любого продукта:

 

Привлечение внимания; Создание интереса; Формирование доверия; Усиление желания; Побуждение к действию.

Но, несмотря на то, что правила написания таких текстов не являются тайной за семью печатями, тем не менее далеко не всем удается «поймать покупателя на крючок», используя известный алгоритм.

 

Вероятно, существует иной волшебный инструмент, позволяющий поймать и удержать внимание клиента. И это - умение писать «гипнотические» рекламные тексты.

 

Искушать и убеждать клиента одними словами.

 

Ваш рекламный призыв должен быть вдохновенным и искренним, информационно-насыщенным, он должен приобрести особую индивидуальность, найти некий эмоциональный мотив для покупателя, и тогда он не останется незамеченным.

 

 

Слова – это энергия, питающая наши фантазии. Словом можно обрадовать или огорчить, убедить, заставить, больно ранить и даже убить, а можно, наоборот, вернуть к жизни, исцелить, подарить надежду и счастье. Слова обладают могуществом и властью.

 

 

Не ломайте голову и не изводите себя мучительным подбором нужных фраз, которые должны дойти до ума и сердца ваших потенциальных клиентов. Занимайтесь своим делом, а эту работу сделают для вас профессиональные копирайтеры и лингвисты.