«Слова имеют свою собственную душу.»

Б. Брехт

 

 

Каждый знает: «Как лодку назовешь, так она и поплывет». Бизнес - не исключение.

Придумывать и конструировать слова…. Казалось бы, что может быть проще?! Но каждый, кто хоть раз столкнулся с этим вопросом, знает точно - это как раз очень и очень непросто. Сие занятие требует определенных знаний, умения свободно мыслить, быть креативным, обладать тонким эстетическим вкусом.

 

К сожалению, довольно часто можно услышать неблагозвучные названия компаний или названий, далеких по своему смысловому наполнению от рода деятельности фирмы. Не говоря уже о путанице из-за повторяющихся или близких по звучанию названий.

 

Всегда здорово, когда определение имени связано с какой-нибудь легендой, предшествующей её рождению. В таком случае существует ассоциативный ряд, способствующий формированию благоприятного и интуитивно понятного образа, связанного с именем компании.

 

В своих нейминг - разработках мы ориентируемся на современные тенденции развития языка, на моду и актуальность тех или иных формулировок, которые способствуют активному привлечению клиентов, упрощают коммуникации бренда во вне и дают ощутимый толчок к развитию компании.

 

Название компании должно быть точным, ёмким, ясным, узнаваемым, лаконичным, отображающим направление деятельности компании и подчеркивающим её уникальность.

 

 

Хорошее имя - первый шаг на пути создания фирменного стиля. Оно определяет дальнейший успех компании, поскольку является своего рода нематериальным активом, придающим организации дополнительную ценность. Оно важно настолько, что часто становится самой ценной интеллектуальной собственностью компании.