«Прекрасное — это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу.»

И. Кант

 
 

Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. (Wikipedia)

 
 

Спектр полиграфической продукции чрезвычайно широк, но все изделия без исключения должны быть выполнены в рамках единой концепции на основе фирменного стиля компании.

 

 

Главная задача – создание позитивного образа компании в целом и ее продукции (товаров, услуг) в соответствии с общей стратегией.

 

 

Общее впечатление от конечного продукта обеспечивается не только дизайном, но и, в неменьшей степени, используемыми материалами, технологиями печати и последующей отделки. От суммы факторов зависит, сколь позитивным будет эмоциональное впечатление от полиграфического продукта и, соответственно, насколько он будет отвечать своему назначению.

 

Дизайнер должен не только обладать креативным мышлением, профессиональным умением и опытом, но и хорошо представлять сферу бизнеса, в которой продукт будет использован в дальнейшем, задачи, возложенные на него, особенности корпоративного стиля компании.

 

Насколько полно и четко вы сможете донести до дизайнера всю эту информацию, зависит результат вашей совместной работы.