«Слово — равнозначно пуле. Более того, пулей в одного попадешь, а метким словом в тысячу.»

И. Гурский

 

 

В современном бизнесе, в условиях жесткой конкурентной борьбы многие наши победы и поражения во многом обусловлены именно словами. Искусство написания рекламных текстов, статей, презентаций, коммерческих предложений, деловых писем и слоганов требует определенных навыков, знаний и умений. Любые текстовые материалы для создания полиграфической продукции, интернет-сайтов и прочей информационно-рекламной продукции в обязательном порядке нуждаются в корректорской правке и литературном редактировании.

 

После косметического вмешательства лингвиста текст приобретает логичность, цельность и связность. Общее впечатление небрежности заменяется впечатлением стройности. Грамотный текст проще и легче читать. И это есть проявление уважения к читателю.

 

Не менее важна литературная редакция текста. Мы обратим ваше внимание на «затертые» фразы и канцеляризмы. Но, чтобы вы могли самостоятельно принять окончательное решение, все изменения, относящиеся к стилистическим улучшениям, предлагаются в виде примечаний.

 

Вы скажете, что грамотному человеку ни редактор, ни корректор не нужны, но это не так. В своем собственном тексте труднее заметить опечатку или ошибку. Взгляд со стороны всегда полезен. К тому же, язык непрерывно меняется, появляются новые стилистические жанры. В таких условиях просто необходим специалист, следящий за сохранением нормы языка и помогающий выбрать наилучший вариант из возможных.

 

 

Задача редактора не в том, чтобы переписать текст заново или написать его за автора, а в том, чтобы помочь тексту четче, острее и грамотнее выразить авторскую мысль, стать понятнее для вашего читателя.