ХОРОШАЯ РЕКЛАМА НЕ СТОИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЛОХАЯ. РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ В СИЛЕ ИДЕИ. ХОРОШИЕ ИДЕИ РЕДКИ. НО ИМЕННО ОНИ ДЕЛАЮТ РЕКЛАМУ ДОСТОЙНОЙ ЗАТРАЧЕННЫХ НА НЕЕ ДЕНЕГ.

ЧАРЛИ МОРТИМЕР

Интересное

Рекомендации по организации мероприятий

 

 

ОТ АВТОРА

 

 

Общие законы организации мероприятий, как и законы физики, одинаково действуют во всем мире. Тем не менее данная книга призвана представить опыт и рекомендации, основанные прежде всего на российской практике и материале. У нас все то же самое, что Европе (или США), но с небольшими отличиями (см. «Криминальное чтиво»). В этом вся соль. В книге это учтено (например, расчеты сделаны не в миллионах долларах, а на основе реальных или близких к реальным цен, существовавших в России или, во всяком случае, в Москве на 2006 год).

Я постарался написать книгу так, чтобы ее было одинаково полезно читать как организаторам корпоративных событий, представителям компаний, проводящих свои мероприятия, так и профессиональным организаторам – представителям event-агентств.

Перевод с английского в книге представлен вольный и не всегда полностью точный. Это сделано с целью максимально полно передать дух цитируемого высказывания.

Александр Шумович.

 

читать дальше

Что говорили пионеры рекламной индустрии

Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную "правду" Бегбедера.
Данная статья - цитатник высказываний известных личностей о рекламе.

читать дальше