BTL-мероприятия (Below The Line) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта непосредственно на месте продаж в момент принятия окончательного решения о покупке.

 


 

С каждым годом такой вид рекламы пользуется всё большей популярностью у различных компаний. Причем, многие считают, что организовать их не так уж сложно. Довольно часто рекламодатель самостоятельно готовит для агентства коммуникационную платформу – ставит цели, определяет задачи, методы и способы коммуникации с потребителем. Агентство в этом случае просто выступает в роли исполнителя, являясь, по сути, "руками" рекламодателя.
Возможен и другой вариант взаимодействия, когда агентство полностью отвечает за разработку, организацию и проведение эффективных рекламных мероприятий, что называется, "под ключ".

 


 

Для решения своей задачи подобные акции должны быть тщательно продуманы, подготовлены и обязательно профессионально реализованы: качественный сценарий, чёткая организация, грамотный подбор персонала  - всё это требует серьёзной, профессиональной работы.

 


 

Промоутер, мерчендайзер, супервайзер - три основных специалиста, которые трудятся на ниве BTL- маркетинга, который можно разделить на несколько направлений:

  • стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion)
  • стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)
  • прямой маркетинг (direct marketing)
  • специальные мероприятия (special events)
  • POS-материалы (point of sale)

 

      

 


 

Компания Leits Media предлагает полный спектр услуг по организации и проведению промо-мероприятий  различного формата: от сэмплинга и дегустаций - до интерактивных промо – шоу, которые действительно эффективно работают.
В процессе подготовки мы стремимся отойти от шаблонов и стереотипов, пытаясь воссоздать совершенно уникальную атмосферу для каждого события. Это даёт возможность участникам воспринимать бренд на совершенно новом уровне.