Многостраничными изданиями принято считать печатную продукцию с количеством полос более 8-ми.

К ним можно отнести:

  • Книги;
  • Журналы;
  • Каталоги и справочники;
  • Брошюры и проспекты;

 

Но помимо объема (количества полос) для этого вида полиграфии существует ещё градация по методу скрепления листов.

Наиболее экономично скрепление скрепкой (скобой), оно используется при небольшом количестве полос издания.

Бесшвейное клеевое скрепление (КБС) обычно применяется для изданий с количеством полос более сорока, напечатанных на офсетной или мелованной бумаге плотностью не более 130гр. При использовании более плотной бумаги прибегают к швейному клеевому скреплению (ШКС).

Для изданий оригинального дизайна, особенно напечатанных на плотной бумаге, можно предусмотреть скрепление пружиной Wire-O, болтами, кольцами и прочими крепежными элементами, включая дизайнерские варианты типа бантов, тесемок и прочего.

 

Книга – многостраничное издание в твёрдом или мягком переплёте объемом свыше 48 страниц.

 

Журнал, как единичное или периодическое издание, известен и не нуждается в представлении. Главная задача в изготовлении журналов – сохранить неизменной цветовую палитру повторяющихся элементов дизайна. Чтобы не изобретать велосипед с каждым выходом следующего тиража, сохраняется технологическая карта с параметрами печати. Это существенно облегчает задачу печатника.

 

Каталоги - наиболее востребованное многостраничное изделие для бизнеса. Они давно влились в нашу повседневную жизнь и стали необходимым атрибутом любой презентации и выставки. Формат каталога позволяет представить полный ассортимент продукции потребителю.

Большой каталог – большая работа. Огромный и кропотливый труд скрыт под толщей бумажных листов. От идеи дизайна каталога, работы с текстами и фотографиями, верстки до самого процесса изготовления может пройти не один месяц.

И наша задача в том, чтобы конечный результат оправдал все ожидания клиента.

 

Брошюра - это один из наиболее распространенных видов рекламной продукции, относительно недорогой и не требующий дополнительных капиталовложений со стороны рекламодателя.