Представительская (деловая) полиграфия родилась с появлением визитки. В России визитными карточками стали пользоваться в конце XVIII - начале XIX века. Широкое распространение они получили во времена царствования Екатерины II. Императрица очень любила изящные нововведения в области этикета. Одновременно с визитными карточками появлялись и всяческие аксессуары к ним.

Чем дальше, тем больше и разнообразнее становится ряд представительской продукции.

 

Ведь это способ заявить о благополучии и стабильном развитии бизнеса. Изделия из раздела деловой полиграфии не только функционально облегчают работу в офисе, но и своим видом красноречиво расскажут о статусе владельца. Представительская продукция, как носитель фирменного стиля компании, является неотъемлемым атрибутом современных деловых отношений. Её использование дисциплинирует сотрудников, поддерживает внутрикорпоративный дух, помогает и облегчает работу.

 

Весь перечень деловой продукции обычно представлен в виде брендбука:

  • Визитная карточка;
  • Фирменный бланк;
  • Конверт;
  • Блокнот;
  • Папка бумажная (либо пластиковая);
  • Блоки для записей (кубарики).
 

 

Имидж компании, отраженный полноценным рядом представительской продукции, его визуальные и текстовые проявления оказывают активное воздействие на общественное мнение и деловую активность, влияют самым непосредственным образом на формирование представления о компании и о продаваемом продукте.

 

 

Но истинная индивидуальность складывается только при правильно выработанной стратегии и продуманной политике, когда индивидуальность (бренд) начинает приносить компании прибыль, ассоциируя предоставляемые продукты и услуги, с индивидуальной корпоративной культурой в целом.