«Если говорят о рекламе, то это плохая реклама; если говорят о товаре, который реклама рекламирует, то это хорошая реклама»

Девид Огилви

 

 

POS -материалы (point of sales — место продажи) - это рекламно-информационные материалы, служащие для дополнительного привлечения внимания покупателей и способствующие эффективному продвижению бренда или товара.

 

 

Можем ли мы помочь покупателю и упростить его процесс выбора, предложив ему выбирать и оценивать товар, так, как ему проще и приятнее это делать? Более того, благодарностью за подобную заботу будет покупка продукции того, кто помог ему в этом.

 

 

Проводниками в огромном и разнообразном мире товаров послужат рекламные и информационные обращения, которые покупатель слышит и видит перед покупкой . Безусловно, они должны быть связаны с BTL-мероприятиями, проводимыми в этой торговой точке, организовывая пространство и направляя покупателя к нужному товару без дополнительного участия промоутеров.