«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.»


Марти Ларни

 
 

Широкоформатная печать  – это современная технология, позволяющая изготавливать полноцветные изображения размером свыше 1 метра.  Без этого важного направления невозможно представить современный бизнес.  Именно эта технология дала толчок для активного развития indour и outdour рекламы во всех её самых невероятных проявлениях.

 

Область применения широкоформатной печати довольно широка: press-wall, вывески, реклама в витринах магазинов и фирм, щитовая и световая реклама, реклама на  транспорте,  баннерная реклама на всех видах рекламных носителей и прочее.

 

       

 
 

Интерьерная и наружная реклама (indoor и outdoor реклама)  - давно является неотъемлемой частью большого города.

 

Этот вид рекламы привлекателен для рекламодателя уже тем, что при сравнительно низком уровне затрат предлагает охват  большой  части аудитории, тем самым  обеспечивая  высокую эффективность.

 
 

Есть несколько правил, которые помогут сделать вашу рекламу яркой и запоминающейся:

  • ваша мысль должна быть яркой, а текст кратким и лаконичным
  • оформление должно быть простым; концентрируйтесь на самой сути, т.к. наружная реклама является объектом внимания всего несколько секунд
  • персонифицируйте плакаты, если это возможно; такая реклама более практична
  • стремитесь найти эмоциональный контекст
  • для улучшения восприятия используйте «правильный» цвет, чтобы сделать легким прочтение текста
  • используйте окружающую обстановку в своих целях; «подгоняйте» язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию