Оформление мест продаж несомненно является косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.
Современный дизайн позволяет сочетать казалось-бы взаимоисключающие материалы, но именно такие решения зачастую придают яркий, терпкий «вкус» дизайну, заставляя посетителей останавливаться и удивляться мастерству дизайнеров.
Наша основная задача поймать и удержать внимание покупателя, сформировать положительный интерес к товару либо услуге, гипнотизируя всеми доступными средствами наружной рекламы!
Как только в магазине набирается критическая масса покупателей, поддаваясь инстинкту толпы («И МНЕ ТОЖЕ НАДО!»), случайный прохожий переходит в разряд потенциального покупателя и спешит пополнить ваш доход.
Человеческая природа такова, что нас радует и привлекает красота, гармония, эстетика. Так давайте дадим клиенту то, что он хочет!
Наша компания имеет богатый опыт работы в этом направлении от использования аппликаций на виниле до сложных концептуальных решений в декорировании витрин, интерьеров, входных групп и любого другого пространства, создающего у потребителя необходимое представление об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг.
Дизайн и разработку проектов осуществляют дизайнеры с соответствующей специализацией, а поиском оптимальных решений, подбором материалов и способов изготовления - технологи. Наша работа не может быть типовой или массовой, поэтому каждый раз, приступая к работе, мы изучаем специфику вашей компании и учитываем следующие факторы:
- специализация компании и позиции на профильном рынке
- особенности организации торговли
- особенности покупательской среды
- анализ конкурентов и формирование списка преимуществ
- бюджет проекта
Тщательный маркетинговый анализ и подготовка, нацеленность на торговые и рекламные задачи заказчика позволяют достичь максимальной эффективности инвестиций и получить желаемый результат!