Оформление мест продаж  несомненно является косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.

 

 

Современный дизайн позволяет сочетать казалось-бы взаимоисключающие материалы, но именно такие решения зачастую придают яркий, терпкий «вкус» дизайну, заставляя посетителей останавливаться и удивляться мастерству  дизайнеров.

Наша основная задача поймать  и удержать внимание покупателя, сформировать  положительный интерес к товару либо услуге, гипнотизируя всеми доступными средствами наружной рекламы!

Как только в магазине набирается критическая масса покупателей, поддаваясь инстинкту толпы («И МНЕ ТОЖЕ НАДО!»), случайный прохожий переходит в разряд потенциального покупателя и спешит пополнить ваш доход.

 

 

Человеческая природа такова, что нас радует и привлекает красота, гармония, эстетика. Так давайте дадим клиенту то, что он хочет!

 

 

Наша компания имеет богатый опыт работы в этом направлении от использования аппликаций на виниле до сложных концептуальных решений в декорировании витрин, интерьеров, входных групп  и любого другого пространства,  создающего у потребителя необходимое представление  об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг.

 

Дизайн и разработку проектов осуществляют дизайнеры с соответствующей специализацией,  а поиском  оптимальных решений,  подбором материалов и способов изготовления -  технологи. Наша работа не может быть типовой или массовой, поэтому каждый раз, приступая к работе, мы изучаем  специфику вашей компании и учитываем следующие факторы:

  •          специализация компании и позиции на профильном рынке
  •          особенности организации торговли
  •          особенности покупательской среды
  •          анализ конкурентов и формирование списка преимуществ
  •          бюджет проекта
 

 

Тщательный маркетинговый анализ и подготовка, нацеленность на торговые и рекламные задачи заказчика позволяют достичь максимальной  эффективности инвестиций и получить желаемый результат!